Активная, #вовлеченная_аудитория — мечта любой компании, которая имеет страницы в соцсетях (а кто сейчас не имеет?). #Маркетинговый_консультант Линор Горалик в блоге The Content is The Queen рассказывает, какими должны быть вопросы, чтобы на них отвечали:
❗Есть забавная закономерность: даже если в посте фигурирует «журналистский» или риторический вопрос («Почему Путин пытается понравиться Китаю?») — люди начинают на него отвечать. Я наблюдала потрясающий кейс: SMM-специалист расшарил ссылку на статью, стал править текст сопроводительного поста, случайно полностью стер его и оставил только вопросительный знак — мы получили 24 комментария.
Но дело в том, что, когда мы искренне хотим поговорить с человеком, мы, изложив свою позицию, не спрашиваем: Василий, а ты что об этом думаешь? Мы задаем совсем другие вопросы — узконаправленные, точные, сформулированные так, чтобы человеку действительно захотелось ответить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев