Клиент OneDrive для рабочего стола получил ещё одну новую функцию
Поставляемый в комплекте с Windows 10 клиент OneDrive обзавёлся ещё одной новой функцией: возможностью одновременного использования рабочей и личной учётной записи.
Интересно, что для Windows 8.1 эта функция недоступна и в качестве альтернативы её пользователям предлагается отдельный клиент OneDrive for Business.
Подключить свою рабочую учётную запись можно на вкладке «Учётная запись» панели «Параметры» программы, вызываемой из контекстного меню иконки OneDrive в области уведомлений панели задач. Аналогичная функция реализована и в версии клиента синхронизации для Windows 7, ну а Windows 8.1 не получила её вероятно из-за тех самых «файлов-заполнителей» и иной технологии синхронизации данных.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев