В 1936 году американская компания "Hormel Foods Corporation" выпустила на рынок острые мясные консервы под маркой SPAM, что означает "SPiced hAM" (перчёная ветчина). Этот шаг был предпринят компанией для повышения продаж, так как она теряла свои позиции на рынке консервов.
Во время Второй мировой войны SPAM стал основным заменителем мяса и поставлялся в различные страны, включая Советский Союз по ленд-лизу. После войны компания провела тотальную рекламную кампанию, чтобы сбыть запасы консервов, и слово SPAM стало широко известным благодаря этой кампании.
В 1986 году появилось новое значение слова "спам" в связи с рассылкой однотипных сообщений от Дэйва Родеса, и с тех пор это слово закрепилось за назойливой рекламой и нежелательными сообщениями. Консервы SPAM выпускаются и по сегодняшний день, их было продано уже более 7 миллиардов банок.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1