💼 Сегодня рассмотрим кейс агентства «Риалвеб» и бренда электроники TECNO. Перед командой агентства стояла задача привлечь более 5 тысяч новых подписчиков в сообщество, удержав CPF на уровне 61 рубля.
Было запущено 6 рекламных кампаний с оптимизацией на целевое действие (вступление в сообщество). ЦА – пользователи в возрасте 14-55 лет с разными интересами: к мобильным играм, к смартфонам и гарнитурам, к покупке смартфона, а также на широкий круг пользователей, не интересующихся электроникой.
Для продвижения использовали универсальные объявления с рекламой продукции TECNO. На баннерах размещали крупные изображения электроники бренда, а также текст с количеством подписчиков сообщества, спецпредложениями, розыгрышами или релизами, которые могли быть интересны потенциальному подписчику.
«Риалвеб» протестировали два подхода: размещение только на плейсментах соцсети ВКонтакте и авторазмещение на всех проектах VK. И, как вы могли догадаться, авторазмещение привлекло подписчиков на 15-20% дешевле.
Для всех кампаний был одинаковый дневной бюджет. Также выставлено автоматическое управление ставкой по минимальной цене. Т.е. тактика была в том, чтобы протестировать разные аудитории и по результатам отобрать самые эффективные настройки.
Как результат, команде агентства удалось перевыполнить KPI по количеству подписчиков на 220% и привлечь больше 18 000 пользователей. Наилучшие результаты показали кампании с широкой аудиторией и с интересом к покупке смартфона.
Это стало возможно благодаря автоматическому управлению ставкой: алгоритмы VK Рекламы учитывали широкий диапазон целевой аудитории, который раньше не входил в ценовой предел ставки.
↗ в 3 раза больше новых подписчиков
↘ в 3,2 раза снизили CPF
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев