Более того, здесь есть своего рода оптимизация под определенный пост. Итак, давайте рассмотрим все форматы:
Рекламная публикация
Он же промопост, в который можно добавлять и комбинировать на свое усмотрение текст, фото, видео, музыку, опросы и даже карусель (да, карусель в самом посте). Система будет стремиться к тому, чтобы ваша публикация получила как можно больше «Классов» и комментариев (хотя надеяться на саму систему не стоит, ведь наличие реакций в первую очередь зависит от самого поста).
Дружбы или вступления в группу
Публикация с изображением или видео и с большой кнопкой «Подписаться». Система будет оптимизировать пост под тех, кто с наибольшей долей вероятности вступит в группу или оставит запрос на дружбу.
Переходы на сайт
Этот формат напоминает ВК-шный формат «Промо с кнопкой». Здесь будет изображение или видео с большой кнопкой «Перейти», «Купить», «Открыть» или «Подробнее». Оптимизация будет под тех, кто чаще всего переходит по рекламе.
Карусель ссылок
Это публикация с несколькими ссылками в виде карточек. Каждая карточка может иметь свой URL-адрес, картинку, текст и описание. Например, с помощью карусели можно демонстрировать сразу несколько товаров или фотографий, чтобы заинтересовать пользователей.
Продвижение игр в ОК
Этот формат доступен для разработчиков и администраторов игровых приложений, которые размещаются в Одноклассниках.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2