Предыдущая публикация
Свои вопросы вы можете задать в комментариях под публикацией. До встречи! Присоединяйтесь к прямому эфиру.
#иркутскаяобласть #irkobl
vk.cc/cupDs7 Узнайте о возможностях для избирателей на «Госуслугах»: vk.cc/cujN8p
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4
Вопрос мэру Ангарска Сергею Петрову.
Нас интересует пешеходный переход через улицу Коминтерна от 9 микрорайона в сторону 12 микрорайона по улице Блудова. Поэтому пешеходному переходу идут дети в поликлинике с мамами, мамочки с колясками, дети в художественную школу номер четыре, дети в школу номер 39. Пока горит светофор зелёный человечек, нужно перебежать два полотна дорожного и два полотна железнодорожного. Например, я с ребёнком 9 лет эту дорогу перебегаю. Остановиться и переждать поток машин на рельсах трамвайного пути невозможно. Потому что в этом районе на этих трамвайных путях нет островка. И машины постоянно стараются сделать угол поворота более пологим. То есть банально срезать путь поворота за счёт расположенных на пешеходном переходе рельсов. Если там будут стоять люди, машина ещё посигналит им. Во время гололёда этот пешеходный переход переходить крайне опасно. Мало того случаях проезда на этом перекрёстке автотранспорта на красный свет соответственно на зелён...ЕщёЗдравствуйте.
Вопрос мэру Ангарска Сергею Петрову.
Нас интересует пешеходный переход через улицу Коминтерна от 9 микрорайона в сторону 12 микрорайона по улице Блудова. Поэтому пешеходному переходу идут дети в поликлинике с мамами, мамочки с колясками, дети в художественную школу номер четыре, дети в школу номер 39. Пока горит светофор зелёный человечек, нужно перебежать два полотна дорожного и два полотна железнодорожного. Например, я с ребёнком 9 лет эту дорогу перебегаю. Остановиться и переждать поток машин на рельсах трамвайного пути невозможно. Потому что в этом районе на этих трамвайных путях нет островка. И машины постоянно стараются сделать угол поворота более пологим. То есть банально срезать путь поворота за счёт расположенных на пешеходном переходе рельсов. Если там будут стоять люди, машина ещё посигналит им. Во время гололёда этот пешеходный переход переходить крайне опасно. Мало того случаях проезда на этом перекрёстке автотранспорта на красный свет соответственно на зелёный для пешеходов постоянно. Постоянно у нас в новостях проехал то автобус на красный свет, то такси, то ещё какой-нибудь автолюбитель. Может, наконец-то, наша власть обратит внимание на этот перекрёсток. На этом перекрёстке нет камер. Ну и сам перекрёсток требует колоссальной модернизации. Я как пассажир говорила вам о том ,что трудно перейти этот перекрёсток. Но и от водителей многих я слышу неоднократно, что без проблем проехать этот перекрёсток трудно. Хочется чтобы наш городу начальник нас услышал. Мы всё-таки являемся вашими избирателями.
И ещё один вопрос от моей бабушки. Возле дома 18, 11 микрорайона, растут тополя с основанием дома. Соответственно эти тополя вымахали уже выше девятиэтажки. Сидят эти тополя северной стороны. Любой ветер является крайним опасным для жителей этого дома особенно верхних этажей. Почему? Да потому что ветки при порывах ветра бьют в окна. Пока стояли старые деревянные окна, мой дедушка два раза менял стекло в этих окнах. Сейчас поставили пластиковые окна. На одном из стеклопакетов имеется уже трещины от ударов этих тополей. Мало того кабель. При сильном ветра ветки тополей им просто могут зацепить этот кабель и оборвать. Беседы с разными руководящими компаниями и управление города по поводу этих тополей ведётся аж с 1997 года. С того самого дня, когда в первый раз тополя разбили стекло в оконный раме. С тех пор и мэр ни один поменялся, и законы о городском благоустройстве менялись, а воз и ныне там.
По второму вопросу сообщаем, В 2020 г было проведено обследование качественного состояния зеленых насаждений вблизи домов 18,19 микрорайона 11. По результату осмотра в управляющую организацию было направлено письмо с рекомендациями об обрезке и удалении деревьев представляющих опасность с целью выполнения комплекса мероприятий по содержанию зеленых насаждений на заявленных территориях.
Мероприятия по обрезке или сносу деревьев на территории собственников МКД осуществляется УК, в введенье которой находится данный МКД. Рекомендуем обратиться в ООО Жэу-6 по тел. 67-08-75 для разъяснения и уточнения информации.
Сделали, чудесную новую дорогу.Рядом - тротуар. До самого пересечения, с пр.Ленинградским.
Только, по этому тротуару, никто не ходит!!!!!!!!!!!!!!!
Основные транспортные маршруты, проходят по Ленинградскому и, если жители идут в Узел связи, то проходят по тропинке, искусственно созданной пешеходами! Камни, песок,ямы, заросли травы....И, никому нет дела, до того, что потрачены государственные деньги, построен ненужный тротуар, а люди ходят по ухабам!
С другой стороны Узла связи - также, нет пешеходной дорожки. Население, вынуждено, ходить по проезжей части дороги, рискуя своей жизнью!
Когда планировали строительство, создавали проект, обсуждали и подписывали документы - совершенно не учли потребность населения в благополучном передвижении, по пути в Узел связи!
Саму дорогу, вдоль Узла, строили долго. "Миллион" руководителей и проверяющих, побывали на этом отрезке строительства. И, очевидное упущение, по правильному, нужному с...Ещёул Чайковского, в районе "Узла связи"....
Сделали, чудесную новую дорогу.Рядом - тротуар. До самого пересечения, с пр.Ленинградским.
Только, по этому тротуару, никто не ходит!!!!!!!!!!!!!!!
Основные транспортные маршруты, проходят по Ленинградскому и, если жители идут в Узел связи, то проходят по тропинке, искусственно созданной пешеходами! Камни, песок,ямы, заросли травы....И, никому нет дела, до того, что потрачены государственные деньги, построен ненужный тротуар, а люди ходят по ухабам!
С другой стороны Узла связи - также, нет пешеходной дорожки. Население, вынуждено, ходить по проезжей части дороги, рискуя своей жизнью!
Когда планировали строительство, создавали проект, обсуждали и подписывали документы - совершенно не учли потребность населения в благополучном передвижении, по пути в Узел связи!
Саму дорогу, вдоль Узла, строили долго. "Миллион" руководителей и проверяющих, побывали на этом отрезке строительства. И, очевидное упущение, по правильному, нужному строительству тротуара - никому, не показалось нужным!
Построили, отрапортовали, в прессе напечатали! Ура!
А, люди, как ходили по ухабам, так и ходят!
Так, для кого создается Комфортная городская среда????????????
Вопрос!!!!!!!!!!!!!