Рекламу «Снято на iPhone 6» признали лучшей наружной рекламой года на фестивале «Каннские львы» как за воплощение идеи в визуальном образе, так и за идею в размещении.
1 марта этого года Apple открыла на сайте галерею фотографий «Снято на iPhone 6», а также начала развешивать во многих городах рекламу камеры своих флагманских смартфонов. В галерее были представлены работы со всего мира, сделанные только на камеру iPhone 6. В рамках этой кампании позже Apple добавила галерею роликов, также снятых по всему миру и показывающих различные возможности камеры с точки зрения съемки, включая режимы slo-mo и timelapse. Все видео были длительностью в 15 секунд, демонстрируя сложный для качественной записи эпизод.
Помимо галереи Apple отличалась и рекламой продукции. Макеты, опубликованные на обратной стороне обложек крупнейших журналов США, представляли собой белое поле с iPad mini в реальном размере, на котором был «открыт» этот же журнал с точно такой же передней обложкой. Таким образом, компания доводила до общества идею, что с помощью устройства можно читать все те же книги и журналы, только в куда более компактном и удобном размере.
Последний раз Apple получала награду в 2013 году за промо-кампанию Apple, признанную лучшей в категории «Пресса».
#iphone #ремонтайфона #ремонтайфон #обучениеайфон #обучениемак #iOS #MacOs #serviceapple #выезднойремонт #обучение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев