Рекламный сервис iAd успел доказать свою состоятельность, показав интересные возможности представления контента. Запущенный в 2010 году одновременно с операционной системой iOS 4, он был призван взорвать бизнес мобильной рекламы посредством сверхинтерактивных баннеров.
Однако сейчас iAd испытывает трудности с привлечением новых рекламодателей, так что Apple решила запустить новый рекламный формат – видеорекламу, которая дает маркетологам новые инструменты для работы с целевой аудиторией. Кроме того, теперь право проведения промо-кампании есть у всех пользователей, располагающих учетной записью Apple ID. Данная инициатива призвана привлечь к платформе iAd новых рекламодателей.
Apple рассчитывает, что нововведения увеличат число рекламодателей, готовых потратить на объявления больше денег. В пример приводятся крупные розничные торговые сети, киностудии и дилерские центры. Этому будет способствовать и снятие ограничений на тип контента в объявлении.
Если нынешние баннеры Apple являются интерактивными элементами интерфейса, то есть для просмотра рекламы пользователь должен сделать по ним клик, то полноэкранная видеореклама проигрывается автоматически. Промо-ролики будут размещаться в промежутках между уровнями в играх или в конце статей электронных «читалок».
Сервисом iAd могут воспользоваться маркетологи и рекламисты, продвигающие свою продукцию среди пользователей устройств Apple.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев