27 января 2010 года сооснователь компании Apple Стив Джобс показал миру еще один революционный продукт. Тогда поклонники продукции с логотипом-яблочком познакомились с планшетом iPad, который, по мнению Джобса, сможет перевернуть представление пользователей о компьютерах.
Покойный отец-основатель компании из Купертино отметил, что намеревается показать устройство, совместившее в себе функции компьютера, электронной книги и смарфтона. Так и состоялся анонс первого iPad – портативного мобильного спутника, способного стать помощником и лучшим другом в поездках, на работе, в учебе и на отдыхе.
Представляя iPad и заявляя о его достоинстваах, Джобс не ошибся, и выйдя на рынок, планшет получил свою огромную армию поклонников. Так, всего за день после старта продаж в США было продано более 300 тыс. устройств, за месяц – миллион, а за год — 14, 8 млн единиц.
Огромная популярность iPad помогла гаджету с легкостью справиться с конкурентами, несмотря даже на то, что на рынке начали появляться устройства стоимостью менее $200.
После фурора и революции на рынке цифровой техники, Apple, невзирая на усилия конкурентов, спустя год представила миру iPad 2, а еще через год – 7 марта 2012 года – iPad третьего поколения.
В октябре 2012 года мир увидели сразу две новинки – iPad 4 iPad mini с диагональю экрана в 7 дюймов.
Для Apple выпуск iPad mini стал переломным моментом, поскольку до своей смерти Стив Джобс утверждал, что такое устройство обречено на провал. Он считал, что 7 дюймов не хватит для нормальной работы с приложениями и для комфортного просмотра фото и видео файлов.
Тем не менее, риск оказался оправданным, и пользователи с восторгом восприняли новость о появлении планшета с логотипом-яблочком, с которым можно работать при помощи одной руки.
Удерживая звание лидера на рынке планшетов, осенью прошлого года Apple представила два новых гаджета – 10-дюймовый iPad Air и iPad mini 2 с Retina-дисплеем.
Примечательно, что многие аналитики сулят рынку планшетов дальнейший рост, что открывает огромные перспективы для Apple,
Возможно, компания из Купертино решит занять и корпоративный сектор, представив корпоративным клиентам планшет iPad с увеличенным 12,9-дюймовым сверхчетким экраном.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев