Apple выпустила новую телевизионную рекламу для iPad Air. Ролик был продемонстрирован в воскресенье в ходе трансляции матча плей-офф Национальной Футбольной лиги США, проходящего в Сан-Франциско.
В промо-ролике Apple снова делает акцент не на объекте рекламы, а на пользователях устройства. Закадровый голос цитирует фильм «Общество мертвых поэтов». Компания раскрывает тему таким образом, что все человеческие жизни сродни стихотворению, такие разные и непохожие друг на друга. Основной посыл такой: «Каким будет ваш стих?».
«Мы читаем и пишем стихи не потому, что это развлекает. Мы читаем и пишем стихи, потому что мы представители рода человеческого. А род человеческий объят страстью. Медицина, право, бизнес, машиностроение. Все это благородные дела, необходимые в нашей жизни. Но есть поэзия, красота, романтика и любовь. Это то, ради чего мы живем».
В промо-видео демонстрируется несколько сцен из жизни пользователей iPad. Инженер с планшетом в руках настраивает огромную ветряную мельницу, тренер проверяет правильность наклона конькобежца во время прохождения круга, пилот паралета управляет двигателем. В каждой ситуации iPad делает жизнь проще и комфортнее.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев