По информации сайта о рекламе и маркетинге AdAge, перед тем, как расширить рамки сервиса iTunes Radio, Apple наняла Майкла Паллада (Michael Pallad) в качестве главы команды международного отдела по рекламе. Примечательно, что совсем недавно, он занимал аналогичную должность в холдинговой компании Cumulus Media.
В этом году стоимость рынка рекламы AM/FM-радио составляет более $15 млрд. Ожидается, что вложение финансирования в цифровое радио как минимум удвоит эту сумму на протяжении нескольких последующих лет.
Назначение Майкла Паллада на вышеупомянутую должность наводит на мысль, что Apple планирует увеличить свое влияние на рынке рекламы цифрового радио США, стоимость которого, по оценкам eMarketer, составляет $1,56 млрд.
iTunes Radio в настоящее время доступно только в США, и, как ожидается, расширит свои горизонты до Великобритании, Канады, Австралии, Новой Зеландии и ряда других стран уже в начале следующего года. Отметим, что Apple стремится пополнить команду сотрудников рекламного отдела до релиза iTunes Radio.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев