Обновленная мобильная платформа Apple iOS 7, по данным исследования Millennial Media, в первую неделю после релиза не смогла превысить темпы распространения своей предшественницы — iOS 6.
Согласно отчету компании Millennial Media, осуществляющей мониторинг мобильной рекламы, количество просмотров рекламы с использованием устройств под управлением iOS 7 выросло на 185% в день в течение первой недели после выхода операционной системы. В конце этого периода на «семерку» приходилось 16% всего трафика, генерируемого iOS-устройствами.
Эти показатели, тем не менее, отстают от результатов, зафиксированных исследовательской компанией в период запуска iOS 6. По подсчетам аналитиков, в первую неделю после запуска, iOS 6 обеспечивала 35% трафика со средним ростом в день на 264%.
В Millennial предполагают, что отставание новой версии платформы может быть связано со значительными изменениями, внесенными в дизайн ОС Джони Айвом (Jony Ive). Специалисты считают, что существенные отличия в пользовательском интерфейсе iOS 7 в сочетании с неоднозначными отзывами об обновленной версии привели к тому, что многие пользователи не спешат обновлять свои устройства.
«Являясь крупным обновлением мобильной платформы, iOS 7 была в короткие сроки загружена верными сторонниками Apple, однако многие другие потребители, возможно, колебались, узнав о радикальности изменений и прислушавшись к совету подождать выхода первого обновления, в котором будут устранены замечания первых пользователей», говорится в докладе.
Данные Millennial отличаются от результатов анализа проникновения iOS 7, представленных другими аналитическими компаниями. Так, согласно Mixpanel, iOS 7 была установлена на 71% iOS-устройств за 27 дней после своего релиза. По сравнению с прошлогодним запуском iOS 6, этот показатель достиг 61% в течение первого месяца после запуска.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев