На страницах американского печатного издания The New Yorker появилась первая реклама нового смартфона iPhone 5S с громким заголовком: «Ваш палец – это пароль».
Создатели рекламного сообщения не отличились оригинальностью, разместив на задней стороне обложки журнала фото сканера отпечатков пальцев нового смартфона.
«Touch ID был создан не только, чтобы защитить всю важную информацию на телефоне, но и для того, чтобы вы действительно им пользовались. Это целое искусство технологии – распознать отпечаток пальца, чтобы вы могли разблокировать свой телефон и даже совершать покупки простым прикосновением. Touch ID. Только на iPhone 5S».
Напомним, что предыдущая реклама Apple была посвящена запуску промо-кампании «Designed by Apple in California».
Тогда представители корпорации решили сконцентрировать внимание клиентов на уникальной экосистеме компании и на владельцах гаджетов с логотипом-яблочком больше, чем на самих устройствах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев