Apple согласилась выплатить $53 миллиона за нарушение условий гарантийного обслуживания iPhone и iPad, сообщает Bloomberg. Речь идет о коллективном иске от нескольких тысяч владельцев «яблочных» устройств против американской компании, который рассматривался в Федеральном суде Сан-Франциско.
Представители Фемиды пришли к заключению, что Apple не выполняла гарантийные обязательства по ремонту смартфонов iPhone второго и третьего поколения, а также планшетных компьютеров iPad, мотивируя отказ виновностью в поломках самих клиентов.
Проникновение воды в корпус мобильного устройства является одной из наиболее частых причин выхода электроники из строя, вода может привести в негодность электронные компоненты, механику и химию. Если iPhone или iPad окажется в воде, то специальный датчик внутри корпуса показывает попадание жидкости. В сервисном центре Apple отказываются ремонтировать находящийся на гарантии смартфон, ссылаясь на показания индикатора — подмокшие устройства не подпадают под действие программы.
До ноября 2010 года специалисты компании при обнаружении нарушений в работе датчика влаги сразу делали вывод, что внутрь устройства попала вода. Они не проводили дополнительные расследования и отказывались устранять дефект бесплатно.
Apple согласилась выплатить по коллективному иску $53 млн, каждый истец получит в качестве компенсации по 200 долларов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев