4 turbo с пожеланием отремонтировать дроссельный узел. Действительно, предположение что что-то в дросселе не то подтвердилось, владелец знает явно больше нашего, что и когда в его автомобиле чинили, и в данном случае его опасения оправдались: в датчике отсутствовал контакт.
Место труднодоступное, узел не рассчитан на ремонт, и тем не менее было принято решение попытаться отремонтировать и в итоге удалось вернуть узел к жизни. В принципе ось должна вытягиваться, но сделать это просто так не получилось, в связи с этим был выбран иной способ.
Под увеличением с использованием тонкого инструмента и гибкой микроскопической видеокамеры мне удалось нащупать контакт который на самом деле был вдавлен в полость держателя. Пришлось повозиться чтобы мизерную деталь выгнуть и придать ей практически такой же вид как и до поломки, полностью придать необходимую форму не представляется возможным по причине работы в щели толщиной менее 2мм между деталями, плюс часть щетинок была сломана и закручена в разные стороны.
Совершенно случайно я забыл сделать фото готового результата и вспомнил об этом когда посадил на клей крышку датчика ☹
Ошибки из памяти блока управления были удалены и за тестовую поездку более не появились, автомобиль наблюдался сканером в течении часа, адаптация заслонки прошла успешно.
Мы договорились с владельцем автомобиля, что он предоставит отзыв после трёх дней эксплуатации. Надеюсь что ремонт удался и отсрочит покупку дорогого узла.
Диагностика выполнена со 100% результатом.
Инжектор сервис CTT Millerovo это выгодные профессиональные решения для Вашего автомобиля!
ЗЫ. Кто и когда сломал контакт для нас останется тайной.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4