День всех Влюбленных. Вспоминаем самые известные маркетинговые кампании к празднику
Сердечки, цветы, признания — это все про 14 февраля. Этот неофициальный праздник становится источником радости не только для влюбленных парочек, но и для брендов. Ведь это отличная возможность запустить быстрые маркетинговые кампании и подогреть интерес к организации. Давайте вспомним 3 самые классные идеи, приуроченные ко Дню всех Влюбленных.
1. Карта признаний
В День святого Валентина сервис заказа такси “Ситимобил” дал возможность назвать маршрут именем любимого человека. Пользователи сервиса должны были ввести имя партнера на сайте, а система превращала его в маршрут для такси на интерактивной карте. Один из виртуальных водителей проезжал по городу так, чтобы нарисовать в приложении заданное имя. В случае, если дорожные условия не позволяли это сделать, водитель ехал по маршруту “сердце”.
2. Генератор валентинок c Валерием Меладзе от Digital-компании SMIT.Studio
Сервис предложил поздравить свою половинку с помощью песен известного исполнителя. Желающему нужно было просто ввести имя и получить случайное поздравление. Каждая валентинка — это пикантная строчка из репертуара певца. Проект поддержал и сам Валерий Меладзе, рассказав об этом в соцсетях.
3. Антивалентинов день
Владельцы соседствующих ресторанов Ulrich и Erich решили поддержать и сторонников праздника любви, и тех, кому он абсолютно не нравится. В День всех Влюбленных они устроили сразу две вечеринки: в Ulrich – для любителей валентинок, а в Erich – для для людей, отвергающих этот праздник.
Создание удачной маркетинговой кампании или запуск интересной акции – это показатель профессионализма бренда и работающих с ним компаний.
Поздравляем с Днем Святого Валентина! Будем ждать новых интересных идей!
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев