Семантическое ядро. Как с ним работать?
Семантическое ядро, или семантика — это набор ключевых слов, которые описывают сайт и его наполнение. Семантическое ядро необходимо выявлять, чтобы:
1. Поисковики “Яндекс” и Google видели сайт среди других.
2. Поисковики откликались на запросы посетителей.
3. Потенциальные клиенты находили все необходимое на вашем сайте.
На первые места попадают сайты, которые поисковая система выделяет как наиболее подходящие под конкретный запрос пользователя. Поэтому в семантическое ядро должны входить именно те слова, которые расскажут самые нужные вещи о вашей компании.
Сайты с правильным семантическим ядром смогут привлечь новых клиентов, повысить лояльность аудитории и поднять продажи услуг/товаров.
Как составить список ключевиков:
Описать сайт и услуги/товары.
Проверить синонимы.
Изучить ключевики конкурентов.
Исключить лишние ключевики.
Если у компании нет товара или услуги, указанной в таблице, — не надо включать ее в семантику.
А далее сформировать запросы, по которым этот сайт можно будет найти в поисковике.
Созданием семантического ядра занимаются SEO-специалисты. Они смогут быстро и качественно найти ключевые слова и привлечь трафик на ваш сайт.
Компания “Интеро” с 2005 года работает на рынке интернет-маркетинга и предоставляет качественные услуги по ведению социальных сетей, написанию SEO-статей и управлению репутацией.
#7intero #агентствоинтеро #smm #seo#serm
Нет комментариев