Если вы владелец мобильного приложения, то отзывы на этих ресурсах для вас крайне важны и могут быть разрушительны.
А все потому, что низкий рейтинг крайне разрушителен и очень сильно влияет на процент скачивания программы, а значит и вашу монетизацию.
Ответим на самые частые вопросы👇
1. Важно ли отвечать на все отзывы?
Обязательно! Особенно если приложение в магазине менее 6 месяцев. Возможно, клиент не ориентируется в нем хорошо и ваш конструктивный развернутый ответ закроет его вопросы. Такого рода ответы могут повысить рейтинг приложения с 1 до 4-х баллов, не игнорируйте этот факт.
2. Нужны быстрые ответы на отзывы?
Важно качество, а не скорость. Работайте над ним.
3. Как еще можно помочь клиенту?
Вы можете оставить в комментариях контактную почту, Если решить вопрос невозможно оперативно.
Важно помнить, что положительные отзывы помогут новым пользователям доверять вашему бренду быстрее и повысить его узнаваемость.
Чтобы получить положительный отзыв - достаточно просто попросить об этом. Это значит, встроить всплывающее окно в приложении, только не сразу, чтобы оно появлялось, а, скажем, спустя неделю работы.
Позитивных вам отзывов 🙂
#7intero #агентствоинтеро #smm #smmпродвижение #работаснегативом #негативныеотзывы
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев