Прошла уже практически неделя с момента блокировки в России популярной западной сети. Эмоции улеглись, отрицание сменилось на принятие. Практически все инста блогеры, хоть и продолжают размещать свои посты, через всем извеcтные технологии, но запасной аэродром все же заимели.
Многие, по понятным причинам, выбрали тандем ВКонтакте + Telegram.
Кто-то остановился только на последнем 🤷♀️
Новоиспечённые "Teleблогеры" всю неделю активно заманивали на свои страницы: кто-то разыгрывал деньги и подарки, другие брали «натурой» - обещая выложить свое обнаженное фото за подписку.
Но как бы блогеры не старались, конверсия подписок ничтожно мала. И мы хотим разложить карты и рассказать почему так происходит.
Telegram, скажи, да всю правду доложи…
Итак, давайте посмотрим на результаты некоторых звёзд, которых им удалось добиться за неделю👇
ОЛЬГА БУЗОВА | @buzova86
Instagram - 23млн
Telegram - 802к
ГУСЕЙН ГАСАНОВ | @gusein.gasanov
Instagram - 21млн
Telegram - 1млн 211к
НАСТЯ ИВЛЕЕВА | @_agentgirl_
Instagram - 18млн
Telegram - 692к
МИХАИЛ ЛИТВИН | @mikhail_litvin
Instagram - 14млн
Telegram - 1млн 547к
ДАВА | @dava_m
Instagram - 13млн
Telegram - 265к
Вера Брежнева | @ververa
Instagram - 12млн
Telegram - 1к
НАСТАСЬЯ САМБУРСКАЯ | @samburskaya
Instagram - 11млн
Telegram - 73к
КАРИНА ЛАЗАРЬЯНЦ | @karinakross
Instagram - 10млн
Telegram - 319к
ИВАН УРГАНТ | @urgantcom
Instagram - 10млн
Telegram - 211к
Алишер Моргенштерн| @morgen_shtern
Instagram - 7.8млн
Telegram - 449к
Как мы видим, проблемы переноса аудитории на другую площадку оказались куда более серьезными. Не один Telegram аккаунт не собрал и 15% от подписчиков некогда популярных Instagram каналов.
Так почему Telegram, вроде как адаптивный под российского пользователя, не принимает российский шоубиз❓
Причиной тому несколько крайне важных аспектов. Пользователи попросту не хотят засорять свои Телеграмы ненужной информацией. К тому же, люди в Telegram более требовательны к своей ленте. Важно понимать, что для большинства пользователей - это все таки мессенджер. В котором между личными чатами с семьей, коллегами и друзьями, крайне сложно найти место публичному.
Кроме того, аудитория Telegram в преимуществе своем читающая. И если уж она подписалась на чей-то канал, то хочет получать полезную информацию и качественный контент. А пока складывается мнение, что у «звезд» есть желание ворваться в чужой монастырь со своими правилами. Но так не пойдет.
Что с этим делать и как бороться❓
Дадим несколько рабочих советов:
Преимущественно делайте упор на качество материала.
💡 А что по Telegram-менеджеру?
В наше время блогерам и звездам необходимо очень строго следить за своей репутацией, так как они находятся под лупой общественности. Малейший «поворот не туда», и так называемая звезда может потерять огромную часть аудитории и признания.
Не удивительно, что все больше стало появляться профессий, которые специализируются на помощи звездам, блогерам и даже компаниям. Если вы не знаете как правильно вести канал или не хотите тратить на это время, то стоит довериться профессионалам. Например, недавно появились вакансии Telegram-менеджеров.стоит привлекать аудиторию розыгрышами.
Попробуйте создавать индивидуальный, а главное полезный контент.
Завлеките пользователя необычным кейсом.
Продемонстрируйте свое мастерство в какой-либо отрасли.
И ГЛАВНОЕ: Telegram - это не площадка для Vine, Reels, различных пранков и сатирических мини-видео. Все это здесь вряд ли сработает.
Посты в стиле "доброе утро мир" тоже не подойдут❗
А что по Telegram-менеджеру?
В наше время блогерам и звездам необходимо очень строго следить за своей репутацией, так как они находятся под лупой общественности. Малейший «поворот не туда», и так называемая звезда может потерять огромную часть аудитории и признания.
Не удивительно, что все больше стало появляться профессий, которые специализируются на помощи звездам, блогерам и даже компаниям. Если вы не знаете как правильно вести канал или не хотите тратить на это время, то стоит довериться профессионалам.
Например, недавно появились вакансии Telegram-менеджеров 🤷♀️
Компании готовы выложить за это от 30 000 до 60 000 рублей в месяц (согласно вакансиям на hh.ru ).
Судя по всему, большинство smm-менеджеров, которые ранее специализировались на ведение Instagram, оперативно переквалифицируются в Telegram-менеджеров. Но насколько это будет рентабельным для звезд, блогеров и компаний однозначно ответить сложно. С учетом особенности площадки Telegram и неутешительных тенденций по подпискам, можно посоветовать персонам и компаниям не бояться делегировать свои задачи и обращаться к профессионалам, которые не только оценят текущую ситуацию в медиасфере, но и минимизируют репутационные риски❗
Переходите на наш сайт, оставьте заявку, и получите бесплатную консультацию специалиста❗
#7intero #агентствоинтеро #instagram #tiktok #smm #smmпродвижение #telegram
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев