SMM - это многоплановая специальность. А вернее собирательное название людей, которые работают в соц сетях.
SMM специалист должен быть: 👇
Маркетологом, дизайнером, копирайтером, комьюнити-менеджером, таргетологом.
Если вы уникум и можете качественно выступать в роли каждой из этих специализаций – я вас поздравляю! 💪 Вы не можете стоить дешево 💰, потому что универсала, который будет выполнять одинаково качественно работу на всех ее ступенях – найти сложно.
Расстроились? А зря.
✔Обычно в процессе погружения в структуру работы SMM вы начинаете понимать, что какие-то ее специализации вам близки, а какие-то нет. Не каждый может одинаково хорошо разбираться в дизайне, писать тексты и настраивать рекламу.
Вы понимаете, что можете часами сидеть создавать креативы, обрабатывать фото, и у вас это отлично получается. Тогда как запуски рекламы приводят вас в ступор, тем более, если это реклама в сообществе заказчика, где еще и придется отчитаться за потраченный бюджет.🙅
И если вы чувствуете, что какое-то направление у вас не идет, а другие да – то делайте акцент на них. Не нужно сгоряча делать вывод: ЭТО НЕ МОЁ. В этой профессии найдется место для любого.
✔Не обязательно позиционировать себя как SMM специалист, важнее и выгоднее выбрать свою специализацию и прокачивать себя там. Знающий копирайтер, креативный дизайнер или грамотный таргетолог востребованы не меньше, а оцениваться могут намного дороже посредственного сммщика.
К тому же, вы можете работать как одиночно, так и в команде того же СММ-агентства.
Какая специализация в SMM ближе вам?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев