Статистика английских риэлторов гласит: если дверь коттеджа покрасить в желтый цвет, дом уйдет с молотка намного быстрее. Попытаемся понять, почему помещение, где есть элементы, напоминающие о подсолнухах и лютиках, выглядит привлекательней и будит в нас ощущение счастья.
Расстояние – приближающий
Объем – слегка увеличивающий
Масса – легкий
Насыщенность – слабонасыщенный
Температура – теплый
Светлость или яркость – яркий, струящийся
Движение – подвижный, но эфемерный
Первое ощущение – приятный, радостный
Дополнительный цвет – синий
Психологическое воздействие – веселый
Стиль – ретро, китайский, шинуазри, классицизм, стиль 80−х.
Психологическое воздействие – радует, усиливает хорошее самочувствие, бодрит, ускоряет функции жизнедеятельности (повышает давление, активизирует пищеварение и эндокринную систему), поднимает настроение, самооценку, настраивает на коммуникабельность, способствует концентрации внимания, запоминанию, решительности. Но при длительном воздействии начинает нервировать, выводить из равновесия.
Любители – уверенные в себе люди, сангвиники, оптимисты
Подходящие комнаты – кухни, детские. Темные помещения, северная сторона. В качестве основного для стен – достаточно опасен.
Неподходящие комнаты – спальня, будуар, гостиная.
Удачные сочетания
Контрастная гамма: сочетание с белым, серым, черным, красным и фиолетовым цветами.
Монохромная гамма: сочетание желтого с его оттенками и соседями по палитре – песочным, сливочным, хаки.
Нейтральная гамма: сочетание с коричневым, бежевым, оранжевым, зеленым и другими теплыми цветами.
Некоторые оттенки:
лимонный
песочный
шафрановый
сливочный
янтарный
золотой
персиковый
горчичный
хаки
оливковый


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев