Шведская компания Volvo Cars совершила своеобразный инновационный скачок, используя венчурные инвестиции, которые позволят компании превратить лобовые стекла своих будущих автомобилей в полномасштабные Head-up Display. С помощью этой технологии можно отображать информацию на лобовом стекле, не ограничивая обзор водителя.
Венчурный фонд шведского автопроизводителя профинансировал израильский стартап Spectralics, специализирующийся на высокотехнологичных пользовательских интерфейсах. Volvo Cars заинтересовал основной продукт компании – оптическая пленка, представляющая собой многослойную тонкую мембрану, которую можно наносить на поверхность любого типа и размера. Об этом сообщается в пресс-релизе на сайте компании.
Согласно пресс-релизу, стартап имеет опыт разработки аэрокосмических технологий и сосредоточен на разработке более качественных изображений. Стартап также занимается разработкой всех компонентов проекционного дисплея (оборудование, программное обеспечение и даже материалы), поэтому Volvo сможет сразу интегрировать его в свои будущие серийные модели автомобилей.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев