Раньше мы охотно
пользовались телефонами Nokia, Siemens и Motorola, устройствами
европейских и американских компаний. Сегодня, за редким исключением, все
наши смартфоны родом из Азии. Практически никто не делает телефоны в
Европе. Из американских компаний можно вспомнить только Apple и
Motorola, но компанию Motorola сегодня с трудом можно назвать
американской. Почему мы пользуемся устройствами азиатских компаний?
На
то есть несколько причин. Во-первых, для производства смартфонов нужны
деньги на разработку, маркетинг и само производство. Чем больше рынок,
тем больше смартфонов можно реализовать. Китай – это огромный рынок, и
по удачному стечению обстоятельств, производство в Китае значительно
дешевле. Китайские производители набирают обороты на домашнем рынке,
после чего они могут что-то предложить и на глобальных рынках, где они
могут увеличить стоимость своих продуктов, сохранив низкую стоимость
производства.
Это очень удобно, и это касается не только
китайских компаний. Южнокорейские компании LG и Samsung тоже пользуются
этими преимуществами. Что касается других компаний, которые могли бы
перенести производство в Китай, они все равно будут тратить больше по
причине увеличения транспортных расходов.
Что-то еще? Да, это
ценовая политика и стратегия на рынке. Китайские компании продают
смартфоны с хорошим железом значительно дешевле конкурентов. Стоит
понимать, что они делают это не из-за доброты душевной. В то время как
Sony, HTC, Samsung и Apple делают ставку на инновационные технологии,
молодые китайские компании завоевывают сердца покупателей низкой ценой.
Увы, эта стратегия отлично работает сегодня. Ее еще предстоит проверить в
долгосрочной перспективе.
Наконец, есть еще одна причина
успеха азиатских компаний. В отличие от европейских и американских
компаний, они не слишком переживают о лицензиях. Их, как правило, не
беспокоят чьи-то патенты, а вместо того, чтобы лицензировать какую-либо
технологию, азиатские компании скорее заключат кросс-патентное
соглашение, что достаточно выгодно.
И наконец, смартфонам из
Азии не нужна реклама. Для Xiaomi нет никакого смысла рекламировать
смартфон, который через 3-6 месяцев компания заменит на новый. В поисках
выгодных предложений мы сами находим устройства азиатских компаний.
Значит ли это, что Азия одержала победу на рынке электроники? На данный
момент да.
Источник: androidinsider.ru #интерфейс #смартфоны #интересно


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев