Давайте попробуем разобраться с этим вопросом. Для сравнения возьмем 2 варианта. Первый – когда на линии работают 7 автобусов, а второй – 9 маршруток. Понятно, что для пассажиров более комфортные условия при 9-ти единицах городского транспорта, потому что интервал движения при 9-ти ед. – 12-15 мин, а при 7-ми – 25-30 мин, ждать на остановке в итоге меньше и в салоне тебя не «мнут как тесто».
1. Перевозчик. Для хозяина маршрута (ИПэшника) размер процента от дневной прибыли остается величиной одинаковой для обоих вариантов, потому для него по прибыли ВСЕ РАВНО. Скажу больше, расходов для него больше. Нужно приобрести и затратиться на дополнительные два автобуса, расходы на ГСМ становятся выше. Плюс к этому новых водителей на них найти, общий язык с ними наладить. Новые автобусы к тому же нужно обслуживать и ремонтировать. Автобусов больше, водителей больше, конфликтов больше, проблем и головной боли прибавляется. По расходам Перевозчика и по лишним шагам по организации маршрута ему НЕ ВЫГОДНО, когда 9 единиц.
2. Водители маршрутных автобусов. Как ни странно, но водители также заинтересованы в обратном. На основании вышесказанного дневная выручка всех единиц для обоих вариантов одна и та же, и когда ее делишь на водителей 7 ед., то она безусловно выше, если ее разделить на смену водителей 9 автобусов. Получается, что и водителям выгодно, чтобы пассажиры СТОЯЛИ НА ОСТАНОВКАХ ПО 25-30 МИН и «давились» в салоне, наступая на ноги и выворачивая друг другу руки. У них месячная зарплата при 7 ед. будет выше
3. Мэр города Орла Парахин Ю.Н. Учитывая тот факт, что городской транспорт является социально-значимой услугой, то остается только один поборник справедливости, который по своим должностным обязанностям должен стоять на страже интересов горожан, простых людей, то есть пассажиров. Он и Управление транспорта Орла во главе со своим начальником Ничипоровым В.Н.
Заинтересован ли мэр города Орла в достаточном количестве единиц гор. транспорта для соблюдения графика поездок (интервала движения)? На этот вопрос я затрудняюсь ответить. Надеюсь, что мэр Парахин сам ответит на него в комментариях к этому посту.
А пока, сегодня 5 сентября утром в 8 часов сел на остановке «Общежитие» по ул. Ливенской (как ехать в центр города) по пути на работу на маршрутку №25 и ехал как «птичка в полете». Втиснулся с трудом в заднюю дверь вместе с молодой мамой со школьником начальных классов. Выдохнул и «поехал». В четверг 1 сентября вечером с работы с 18.30 до 19.00 час ждал №25 30 минут на остановке "Москва". Так и не дождался, приехал №421. А где №25?
Вопрос к мэру и начальнику Транспортного цеха – когда мы начнем ездить на Ливенской, Лужках, Выгонке, Силикатном, Михалицына как люди?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5