На фоне презентации косметического принтера (специализация – макияж) компании Mink, а также цифровой косметической лаборатории от Romy, продукт от Adorn идеально вписывается в линейку технологических новинок рынка, ставших итогом разработки брендов в сфере 3D-печати с полной кастомизацией линейки.
Решение работает так: используя встроенный 3D-сканер Adorn создает базу данных о возможных тонах кожи пользователя. Встроенный миксер в цилиндре карандаша согласно этой информации смешивает уникальный бленд с использованием мульти-оттеночной основы из картриджа.
Как только желаемый оттенок получен, карандаш демонстрирует результат, пропечатывая его насквозь на поверхности. Количество средства контролируется пользователем вручную, устройство работает от батарейки, цикл которой зависит от интенсивности использования карандаша. При среднем показателе частоты использования перезаряжать карандаш станет нужно только через несколько недель.
Продается устройство с установленным картриджем с многоцветной основой, его замена обойдется в $20. Количество возможных оттенков, которое заявляет производитель, достигает 75 000 вариантов.
Таким образом, устройство подойдет ко всему многообразию тонов кожи для пользователей многоэтничном мире – оттенки, востребованные потребителями, сегодня варьируются от белоснежных до шоколадных, причем равно востребованных вне зависимости от того, насколько темная или светлая кожа у потребителей.
Adorn адаптирует свои продукты к меняющимся от времени года тонам кожи женщин – бледным зимой, загорелым летом и матовым в осенний период. cosmetology-info.ru/ #интершарм #Москва #InterCHARM #INTERCHARMprofessional #крупнейшаявыставка #полезно #интересно #выставка #косметика #карандаж #тон
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев