Суть данной кампании имеет интересное и необычное исполнение – интерактивный музыкальный видеоклип!
Клип имеет четыре версии, которые можно переключать между собой, не нарушая хронометраж песни и действия, которые происходят во время демонстрации четырех образов, которые были созданы при помощи продуктов от Clinique.
Таким образом «дочка» компании Estee Lauder Companies легко и непринужденно демонстрирует все краски своей новой коллекции Pop Artistry, а «модель» игриво позирует и раскрывается в каждом из музыкальных жанров: акустический, pop, dance и country.
Melissa Knapp, глава креативного подразделения компании Clinique рассказала: «Когда женщина применяет красные тона в макияже, чаще всего тем самым она выражает смелость и открытость к новым возможностям, сливовые оттенки – силу и иногда жесткость, в то время, как телесный цвет подчеркивает женственность. Потому мы постарались подключить эмоциональную нить для каждого образа Zara Larsson через ее движения, освещение, цвета и другие аспекты.»
Клип можно найти на официальном ресурсе Clinique: http://playwithpop.clinique.com/uk/en Какие примеры и инновационные подходы встречались вам? Что, по вашему мнению, лучше всего демонстрирует новинки и помогает примерить на себя новый образ?
#интершарм #Москва #InterCHARM #INTERCHARMprofessional #крупнейшаявыставка #полезно #интересно #Clinique #Larsson #Zara Larsson #макияж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев