Что такое гликация и почему с ней надо бороться? Какие средства это делают?
Сегодня у нас в гостях Сергей Нестерчук, эксперт парфюмерного рынка, создатель интернет проекта - магазина www.rafaelclub.ru Гликация – взаимодействие глюкозы с волокнами коллагена в дерме, что приводит к нарушению структуры волокон коллагена и потери их эластичности. В результате в слоях эпидермиса и дермы накапливаются конечные продукции гликации AGEs (Advanced Glycation End Products), замедляющие процессы метаболизма и ускоряющие старение кожи. Это ведет к гибели клеток дермы и повреждению опорной сетки из волокон коллагена, вследствие чего образуются морщины. Поверхность кожи становится грубой и теряет эластичность. Конечные продукты гликации AGEs имеет цвет карамелизированного сахара, в результате их темный цвет делает кожу тусклой. Места в коже, где уже находятся продукты гликации, практически невосприимчивы к омолаживающему и стимулирующему действию анти-возрастных косметических средств, поэтому предотвращение гликации и выведение конечных продуктов гликации AGEs там, где гликация уже произошла, крайне важно для выраженного анти-возрастного эффекта.
Впервые процесс гликации и способы борьбы с ней были детально изучены учеными из японской компании POLA, это и понятно, так как для японских женщин белый нетусклый цвет кожи – один из основных признаков красоты и молодости. А места в коже с гликацией, как оказалось, не осветляются с помощью классических отбеливающих косметических средств на основе подавления синтеза пигмента меланина. Основным ингредиентом, обеспечивающим выведение продуктов гликации, является YAC Extract из растительного сырья - полыни японской. После открытия японских ученых марки POLA многие анти-возрастные косметические марки, например, Sysley, стали проявлять интерес к гликации и средствам борьбы с ней. Однако и по сегодняшний день, практически только пионер исследования гликации японская косметическая марка POLA предлагает эффективные средства в линии В.А, способные выводить конечные продукты гликации. Другие косметические марки люксового сегмента имеют в своем арсенале средства, способные лишь предотвращать гликацию.
Rafaelclub - не просто интернет магазин, и не просто блог, это - подлинный клуб, где имеют возможность встречаться, общаться, обмениваться мнениями все те, кому интересна современная косметология и парфюмерное искусство. Подробнее: www.rafaelclub.ru Задайте свой вопрос эксперту! Напишите пост с хэштегом #ЗнанияИнтершарм и наши эксперты ответят на самые интересные!
Весна ярче с INTERCHARM professional!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев