Поймёте ли Вы, что здесь написано?:
_ словах ес_ь <л_шни_ буквы>, в_тексте есть и лишние слова. По_ожите полоск_ бумаг_ на _нигу так, _тобы полоска нак_ывала_4-6 букв__(то есть Вы не сможет_ прочит_ть одно слово в строчке). _опробуйте п_очитать. Скоре_ _сего, понимание те_ста остан_тс_ на том же_уровн_, как ес_и бы Вы читали т_кст, не закрыт_й _ол_ской б_маги. Этот пример говори_ о том, что текст обла__ет некото_ой избыточн_стью_ Пр_ чт_нии с_всем_н_ обязательно вчитыват_ся _ каждую букву и каждое с_о_о. _аст_ слов мож_о про_то опускать.
_ По_ле преп_ри_о_ания т_кста дан_ым тренингом,_некоторые сло_а_вы не смо_ете прочита_ь, однако_это не умен_шит_пониман_е т_кста.
Роль психо__гии в быстром чтении.
Попробуйт__убедить себя ч_о в каждом слов__ест_ <_ишние> бу_вы, а_в каждом пр_дложении есть лишние слова, и ваша _корость ч_ения увел_чится.
Многие авторы, пре_де че___злага_ь суть, должны сломать пси_ологичес_ий_лед пр_дубежденности по отношению к св_им идеям. Читатель_може_ быть не подготовлен к восприят_ю_новых_ид_й или иметь_внутреннее_сопротивле_ие восприятию информации_ Поэтому а_тор подбирает вводные слова,_строит псих_логический мостик к слушате_ю. Он не вывал_вает_в_с__смы_л сразу, а пыт_ется завернуть факты в у_обную для читателя_обертку.
Осилили?
#скорочтение #БыстроеЧтение #ТренировкаСкорочтения #РазвитиеСкорочтения #ЧитаемБыстро #УпражнениеНаСкорочтение #НавыкиСкорочтения
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев