Представители списка самых инновационных компаний в маркетинге и рекламе (такие как Taco Bell и General Electric) поделились с изданием Fast Company своими предположениями о том, как будет меняться жизнь брендов в следующие пять лет.
Представители списка самых инновационных компаний в маркетинге и рекламе (такие как Taco Bell и General Electric) поделились с изданием Fast Compa...
vc.ru
Если технологии и потребительское поведение развиваются самым непредсказуемым образом, то как на это будут реагировать маркетологи? Как будут влиять на это? Сейчас это даже сложно представить, но если кто и может дать наиболее вероятный прогноз того, как в ближайшем будущем трансформируется взаимодействие бренда с людьми и какой будет работа креативных компаний, то это точно те, кто имеет наибольшее влияние в мире маркетинга сегодня.
Издание Fast company попросило у представителей нескольких фирм из списка (креативные агентства, бренды, стартапы, использующие передовые технологии в сфере маркетинга, медиаплатформы) поделиться предположениями о развитии рынка в последующие пять лет.
Некоторые ответы включают в себя уже знакомые всем тенденции — влияние мобильной и сопутствующей техники на коммуникацию брендов, увеличение роли видео и виртуальной реальности, необходимость работать в сроки, соответствующие культуре, а не рекламным кампаниям.
Однако в целом комментарии экспертов охватывают гораздо больший круг проблем: от сокращения процесса разработки продукта до места технологий в маркетинговой цепочке. Такое разнообразие, по словам Ноа Бриера из Percolate, само по себе говорит об одном: «Многообразие современного маркетинга будет только увеличиваться».
#ТехнологииБудущего#маркетинг#реклама#ПрогнозыБудущего#ПередовыеТехнологии
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев