Эксперты изучили, у какой площадки самая большая вовлеченность пользователей, количество просмотров и частота публикации контента.
👉 TikTok — лидер по вовлеченности пользователей. В нем в два раза больше комментариев под видеороликами, чем в Instagram Reels и YouTube Shorts.
👉 Средняя вовлеченность в YouTube Shorts составляет около 3,80%, в Instagram Reels — 4,36%, а в TikTok — 5,53%. Эксперты объясняют успех TikTok его вирусными видео, которые обеспечивают авторам резкий рост подписчиков и комментариев.
👉 Кроме этого, у TikTok самая высокая частота публикации контента. В среднем бренды публикуют на платформе 16 видеороликов в месяц, в то время как в Instagram Reels — 9, а в YouTube Shorts — 7.
👉 Самый высокий показатель просмотров — у Instagram Reels. Эксперты отметили, что это может быть связано с тем, что в Instagram важную роль играет количество подписчиков, и Reels активно используют бренды с большой аудиторией.
👉 YouTube Shorts лучше всего работает как инструмент поиска и рекомендаций. Пользователь смотрит Shorts на главной странице видеохостинга, после чего YouTube рекомендует ему похожий полнометражный контент. Такая система рекомендаций помогает увеличивать количество подписчиков, просмотров Shorts и длинных видео на канале.
👉 Подробнее - https://ppc.world/news/tiktok-obognal-instagram-reels-i-youtube-shorts-po-vovlechennosti/?utm_source=telegram_+ppcworld&utm_medium=social&utm_campaign=telegram #socialmedia #digitalmarketing #internetmarketing #интернетвузбекистане #intarget #intargetuz
Мы в социальных сетях: T.me/intarget_uz Facebook.com/intarget.uz Instagram.com/intarget.uz linkedin.com/company/intarget.uz
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев