⠀
Процесс поиска поставщика для маркетплейса – один из самых важных первых шагов в бизнесе на Ozon. Перед выходом на крупную торговую платформу нужно спланировать ассортимент и закупить товар.
⠀
Прежде, чем приступать к поиску партнера, займитесь следующим:
1. Определите оптимальный объем закупок
Лучший вариант для первой закупки – взять небольшую партию или даже несколько позиций, если товар объемный и дорогой.
⠀
2. Обозначьте территорию для поиска
На первых этапах целесообразнее начинать сотрудничество с отечественными поставщиками. Обычно так безопасней и спокойней. Идеально, если склад партнера будет расположен в вашем городе или регионе. Китайскую продукцию можно заказывать у посредников.
⠀
3. Выберите удобную схему работы
На «Озон» предусмотрены 2 рабочие схемы:
- Торговля со склада маркетплейса или FBO.
- Продажи с собственного склада или FBS.
⠀
— Пропишите наиболее важные для себя критерии выбора
Принципиальное значение имеют следующие параметры:
- минимальная партия заказа;
- способы оплаты/доставки;
- заключение договора;
- сертификаты на товар;
- предоставление всей необходимой информации о продукте;
- работа с гарантийными случаями;
- возможность получения демонстрационных образцов.
⠀
Идеальный поставщик находится в вашем городе или регионе, продает товар по выгодным оптовым ценам от 1 единицы, имеет конкурентные преимущества по цене, оплате, доставке, упаковке.
⠀
Выбирая поставщика для Ozon, обязательно учитывайте все важные факторы: сумма минимального заказа, наличие сертификатов на продукцию, дополнительные условия и сроки поставок. Сравнивайте разные варианты, заранее уточняйте все нюансы на переговорах. Надежность партнеров во многом повлияет на успешность бизнеса.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/Y9VtS ⠀
#InSalesРоссия #поставщикиOzon #поставщикOzon
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев