⠀
SMS-рассылка – довольно недорогой способ привлечения потенциальных покупателей. После некоторого затишья он вновь набирает популярность в онлайн-ритейле. При правильном подходе к организации кликабельность и открываемость массовых СМС-рассылок в 3-4 раза превышает аналогичные показатели email-кампаний. Причем времени на составление коротких текстов уходит гораздо меньше.
⠀
— Характерные особенности инструмента:
1. Моментальная доставка.
2. Персонификация.
3. Высокий отклик.
4. Большой охват.
5. Простая и быстрая реализация.
⠀
— Различают несколько видов рассылок:
- информационные;
- рекламные;
- сервисные;
- транзакционные.
⠀
— Секреты эффективной SMS-рассылки
В СМС-рассылках важно соблюдать определенный этикет. Поскольку месседж так или иначе вторгается в личное пространство получателя, составлять его следует продуманно и осторожно. Иначе есть риск потерять доверие аудитории и отправиться в спам.
Рассмотрим несколько ключевых правил, которые помогут создать качественное продуктивное послание:
- Не будьте безликими;
- Говорите коротко и по делу;
- Используйте русскоязычную раскладку;
- Персонализируйте СМС;
- Выбирайте время для отправки;
- Оставьте право выбора.
SMS-маркетинг может стать мощным инструментом для продвижения бизнеса. Но только при условии грамотной реализации. Главная задача при создании рассылки – дать выгодное предложение и лаконично упаковать его в короткий текст.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/R8Hey ⠀
#InSales #smsРассылка #smsРассылка2021
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев