⠀
Многие считают SMS-рассылку устаревшим инструментом и не применяют ее в маркетинговой стратегии компании. Опять надоедливая и скучная реклама – подобные мысли часто возникают у пользователей смартфонов при получении очередной SMS-ки. Но так происходит далеко не всегда. Грамотно составленные, релевантные сообщения приносят большую пользу для бизнеса. Как создать эффективную SMS-рассылку, которая будет работать, а не раздражать клиентов – именно об этом наша статья.
⠀
— Как работают SMS-рассылки и какие задачи решают?
SMS-рассылка – довольно недорогой способ привлечения потенциальных покупателей.
Характерные особенности инструмента:
1. Моментальная доставка;
2. Персонификация;
3. Высокий отклик;
4. Большой охват;
5. Простая и быстрая реализация.
⠀
Различают несколько видов рассылок:
- информационные;
- рекламные;
- сервисные;
- транзакционные.
⠀
— Примеры удачного текста для SMS
Для создания эффективной рассылки нужно изучать SMS-маркетинг конкурентов, пробовать разные варианты, вырабатывать наглядность.
Вот несколько примеров хороших текстов для СМС:
- «Осенние скидки -25% на женские сапоги. Успей купить до 10.10.20»
- «Всего неделя! Набор от шефа – стрипсы, байтсы, крылья и ножка за 169 рублей»
- «Давай по 50! -50% на второй товар в чеке. Рассрочка до 50 платежей»
- «Прибавь комфорта своему Renault! Выгода до 19% на аксессуары»
- «С нами осень теплее. Ваши любимые средства со скидкой -40%. Теплый плед в подарок»
⠀
SMS-маркетинг может стать мощным инструментом для продвижения бизнеса. Но только при условии грамотной реализации. Главная задача при создании рассылки – дать выгодное предложение и лаконично упаковать его в короткий текст. Не забывайте указывать альфа-имя компании и оставлять контакты для связи. Доверие и интерес получателей вызывают юмором, заботой, элементами неожиданности, четкими формулировками.
⠀
Полную статью вы можете прочитать на нашем сайте по ссылке: https://clck.ru/R8Hey ⠀
#InSales #smsРассылкиРоссия #смсРассылки #расслыкаSms #смсМаркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев