Сервис микроблогов Twitter выступает против хамства и оскорблений. Для этого соцсеть обновила правила, призвав своих пользователей воздержаться от оскорблений и агрессивного поведения. О нововведениях сообщил старший директор по безопасности Twitter Дел Харви и Тони Ван — руководитель сервиса в Великобритании.
«Мы хотим, чтобы пользователи Twitter чувствовали себя в безопасности, — говорится в сообщении, — и чтобы правила Twitter давали четкий сигнал каждому, кто думает, что такое поведение допустимо или когда-либо будет допустимо». На сегодняшний день в пользовательских правилах подробно описывается, что соцсеть подразумевает под видом оскорблений и спама.
Руководители Twitter также добавили, что уже в скором будущем в соцсети появится возможность жаловаться на твит непосредственно из меню сообщения. Такая функция уже присутствует в клиентах для iOs, а в сентябре появится для Android и на сайте Twitter.com .
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев