2 мая 1993 г.
В первое воскресенье мая, в 21:00, центр скорой помощи 911 округа Кинг получил сообщение из дома Кобейнов о передозировке наркотиков. Когда прибыли полиция и машина скорой помощи, они обнаружили Курта на диване в гостиной, бормочащего о Гамлете. Он страдал, как заметили полицейские, от «симптомов, связанных с передозировкой наркотика. Потерпевший Кобейн был в сознании и был способен отвечать на вопросы, но явно находился в состоянии опьянения».
Всего за несколько минут до прибытия полиции Курт посинел и, казалось, снова умер. Кортни сказала полицейским, что Курт был в доме у друга, где он ввёл себе героин. Курт поехал домой на машине, а когда Кортни набросилась на него из-за того, что он набрался, он заперся в спальне наверху. Кортни угрожала позвонить в полицию или его семье, а когда он не ответил, она довела до конца вторую угрозу. Она связалась с Венди с первого раза, и мать и сестра Курта сразу же сели в свою машину, и «помчались вихрем», как вспоминала его сестра Ким.
За те два с половиной часа, которые потребовались Ким и Венди, чтобы нестись из Абердина в Сиэтл, состояние Курта ухудшилось. К тому времени, когда приехали Венди и Ким, Курта рвало, и он был в шоке. Он не хотел звонить 911, сказал он им своим невнятным голосом, потому что он «скорее умрёт», чем увидит в газетах, что у него была передозировка или его арестовали. Кортни брызгала на Курта холодную воду, дала ему валиум и, наконец, ввела ему наркан, препарат, используемый для нейтрализации героина, но ни одно из этих усилий полностью не оживило его (партия наркана, который был сам по себе незаконно получен, всегда хранилась в доме для этой цели). Венди пыталась сделать Курту массаж спины - её способ успокоить своего сына - но героин сделал его мускулы более упругими, чем у гипсового манекена. «Это было ужасно, - вспоминала Ким. – Нам, в конце концов, пришлось вызывать скорую помощь, потому что он начал синеть». Когда прибыла полиция, она обнаружила, что «его состояние постепенно ухудшилось до такой степени, что его трясло, он покраснел, бредил и бессвязно говорил».
Как только Курт оказался в машине скорой помощи, кризис, казалось, был предотвращён. Ким последовала за «скорой» в больницу Харборвью. "Там он был весел, - вспоминала она. - Он лежал в коридоре этой переполненной больницы, получая жидкости через капельницу, и вещество, чтобы нейтрализовать наркотики". Спустя около трёх часов Курта отпустили домой.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев