По данным специалистов компании, сейчас доля низколиквидного первичного жилья в Московском регионе достигает 20%, увеличившись за два года на 12 п.п. Половина таких лотов расположена в старых границах столицы, четверть приходится на ТиНАО и столько же — на Подмосковье. Чаще других непопулярными у покупателей оказываются квартиры в жилых комплексах высокобюджетного сегмента. Так, в некоторых проектах бизнес-класса количество слаболиквидных объектов превышает 60%, и продаваться они могут по 5–7 лет. При этом в масс-маркете число невостребованных квартир редко бывает больше 10%. Однако нет худа без добра: девелоперы используют собственные малоликвидные объекты в качестве приманки для покупателя, устанавливая на них максимальные скидки во время акций.
Подробнее: https://www.incom.ru/novosti-i-analitika/novosti-rynka/285593/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев