Они базируются на взаимном уважении сторон, открытости, верности слову, сдержанности, вежливости и внимании к чужим границам. Эти нормы регулируют не только внешние и внутренние коммуникации компании, но и внешний вид работников.
⠀
Этикет устанавливает формат взаимодействия с партнёрами и клиентами, регулирует отношения в коллективе, помогает избегать конфликтов, а также положительно влияет на репутацию всей команды.
⠀
При общении с партнёрами и клиентами стоит помнить о нескольких простых правилах:
• Не опаздывайте на встречу, а если не успеваете вовремя – предупредите;
• Не перебивайте собеседников, не суетитесь, а также не отвлекайтесь на иные дела, в том числе на телефон;
• Встречу лучше назначать на первую половину дня, предварительно оговорив её продолжительность;
• При организации встреч позаботьтесь о ваших партнёрах, но не перестарайтесь в желании угодить.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18