В комплекте контрольно-оценочных средств нужно ли указывать в разделе "формы и методы контроля" рубежный контроль, или достаточно будет прописать текущий и промежуточный?
Если обратиться к терминологии Федерального закона от 29.12.20212 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон об образовании), то в пункте 10 части 3 статьи 28 указанного закона говорится, что осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения относится к компетенции образовательной организации.
Понятия "текущий контроль" Федеральным законом об образовании не определено.
В части 2 статьи 30 Федерального закона об образовании сказано, что образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся.
Фонды оценочных средств согласно требованиям ФГОС СПО образовательная организация также разрабатывает самостоятельно, поэтому в целом вопрос о выделении такого вида контроля, как рубежный, решается на усмотрение образовательной организации. На наш взгляд, рубежный контроль имеет отношение в целом к текущему контролю, который может предполагать подведение итогов по результатам, сформированным у обучающихся, на каком-то этапе (рубеже) изучения учебной дисциплины (модуля).
http://www.informio.ru/forum/question2746/V-komplekte-kontrolno-ocenochnyh-sredstv-nuzhno-li-ukazyvat-v-razdele-formy-i-metody-kontrolja-rubezhnyi-kontrol
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев