Выбираем источник трафика.
Самые популярные источники для арбитража – это банерная реклама, тизерная реклама, социальные сети (реклама в пабликах и таргетированная реклама), контекстная реклама.
Источников много, они очень разные разные, но не каждый источник подойдёт для нас, а ещё не каждый подойдёт лично вам, если вы только-только пришли в арбитраж.
Что выбрать новичку и с чего начать свой путь? Лучше всего начинать с чего-то одного. Добившись результатов и наработав опыт в одном источнике, можно постепенно осваивать и другие.
Лучший вариант для новичка – это трафик из социальных сетей, например паблики в ВК.
У вас ведь тоже есть аккаунты в разных социальных сетях, как минимум есть профиль в VK, Facebook или Instagram?
У большинства людей на планете есть эти аккаунты. Поэтому аудитория в социальных сетях крайне разнообразная. Жирным плюсом является то, что аудитория вовлечена в процесс пользования и находится в очень расслабленном состоянии. Короче говоря, там вы точно найдёте свою клиентуру.
Также большим плюсом социальных сетей является то, что реклама буквально интегрирована в интерфейс и не вызывает отторжения. Доверие социальной сети большое, поэтому такой же процент доверия вызывает и реклама.
Так как групп и страниц на разные тематики огромное количество, выбор оффера зависит только от вашего желания. От детских игрушек до офферов на поиск работы и продажи недвижимости.
После освоения социальных сетей и после получения первого профита с них уже можно переходить к более интересным источникам. Данная стратегия самая выгодная и простая, если вы новичок.
На этом на сегодня всё. До скорого.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев