Вся та информация, которую компания даёт пресс-службам, не соответствует действительности».
Пассажиры сломавшегося лайнера «Diana» бьют тревогу и обращаются к руководству компании Swan Hellenic — люди требуют принять меры.
Участники круиза уверены, что лайнер был сломан ещё до путешествия. Вместо запланированных 17 остановок они «болтаются» в море почти 20 дней, всего трижды выходили на сушу, и то на час. На борту нет стабилизации от укачивания и никаких развлечений.
👥 Пассажиры убеждены, что компенсации в 50% недостаточно — им должны вернуть полную стоимость путёвки. Россияне не намерены молчать — они планируют обратиться в Консульство, чтобы получить разрешение на пикетирование порта по прибытии, если компания не предложит более выгодные условия.
С капитаном поговорить тоже не удаётся. Пассажиры часто видят его за барной стойкой и не могут получить ответы на вопросы о причинах поломки.
🏙 Подписаться на Москва 24
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 26
Не ели, не пили, со скрипом собирали по копеечке на путёвку, чтобы мечту свою осуществить...
А на русском языке для чего?
Протестные листочки на инглиш. На нем и обращайтесь к руководству лайнера и общественности.
Видно оратор хорошо подготовил пламенную речь. И чего же на русском?)
Просто кино, типа "Титаник"