Показываем то, чего не видят и не слышат пассажиры. Это — работа тоннелепроходческого щита, огромного комплекса, который прокладывает путь к новым станциям метро.
В Москве эту работу выполняют щиты-гиганты диаметром 10 метров, рассказал Сергей Собянин. Они помогают создать двухпутные перегонные тоннели, по которым поезда могут ходить сразу в обоих направлениях.
👷♂ Метро в столице строят с привлечением самых современных технологий. Это не только щиты, но другие новации:
▪ виброгасящие конструкции пути для защиты зданий от шума и вибраций
▪ информационное моделирование — с ним проводят виртуальное строительство станций. Это помогает обнаружить и исправить ошибки, которые могут возникнуть во время реальных работ
▪ технология top-down — сооружение станции сверху вниз ярус за ярусом. С её помощью, например, построили «Нижегородскую» БКЛ и Некрасовской линии.
🔥, если, как и админ, узнали много нового
🏙 Подписаться на Москва 24
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6