Хотел бы обратиться к покупателям. Почему вы считаете, что всегда правы? Я работаю в торговой сети, и был такой случай. Одна покупательница пришла в магазин за покупками и уронила кружку, причинив ущерб магазину. Это видно на записи с камеры видеонаблюдения. Однако она начала вести себя как юрист и настаивать, что не обязана платить. Объясните мне, пожалуйста, где я не прав? Если бы кружка случайно упала из-за неправильной выкладки товара, если бы её задела корзиной или если бы она бегала по залу и случайно её задела – тогда, конечно, платить не нужно. Но в данном случае кружка упала прямо из рук покупательницы.
Кто виноват и кто должен платить? Анон.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1