Предложенный мной вариант ускорения обслуживания клиента подойдет для тех, кто стремиться к максимуму в своем бизнесе.
И конечно вам знакома ни раз, ситуация, когда возникает резкое желание что-либо купить, но походу общения с продавцами желание пропадает и покупка откладывается или вовсе отменяется. Это не значит, что товар или магазин плохой, тут больше пояснить ситуацию пословица «Куй железо пока горячо».
В идеале нужно продать в момент появления желания или потребности у клиента, но пока технологии не позволяют это делать. Пока, думаю уже скоро технологии научаться угадывать желания людей)
С помощью сайта вы можете повысить конверсию на каждом этапе пути клиента. Знать, как у вашей целевой аудитории формируется интерес или потребность в вашем продукте (услуге). Как происходит процесс выбора и принятия решения о покупке.
Розничный экспорт товаров через интернет.
Data insight и eBay выпустили исследование "Розничный экспорт товаров через интернет 2019". Мы оценили рынок и на основе полученных данных создали модель. Она описывает объем рынка в деньгах и заказах, и их распределение по товарным категориям, странам назначения и регионам отправки.
Ключевые результаты:
- За первые 3 квартала 2019 года было оформлено 15,7 млн отправок на сумму 817 млн долларов
- Средний чек за 2019 год снизится и составит по прогнозам 52 доллара
- Покупатели стали дробить заказы - стоимость и условия доставки перестают быть барьером при покупке
- Самые динамичные категории 2019 года - Красота и здоровье (+24%), Дом и сад
Задайте себе три вопроса и сразу станет понятно каким будет будущий сайт:
• Кто будет заходить на мой сайт?
• Откуда они будут попадать на мой сайт?
• Что получит посетитель моего сайта?
#созданиесайтов#продвижениесайтов#созданиеинтернетмагазина