Центральный элемент, вокруг которого выстраивается притягательная композиция, в творчестве художников Дмитрия Ермолова и Павла Еськова
Дмитрий Ермолов родился в 1976 году. С детства увлекался рисованием, так что после школы отправился на художественно-графический факультет Воронежского Педагогического Университета.
После ВПУ Ермолов решил продолжать получать профильное образование, чтобы в дальнейшем усовершенствовать свое мастерство. Поэтому юный художник отправился в Санкт-Петербург, где поступил в институт имени Репина, его руководителем стал профессор Загонек.
Дмитрий Ермолов "Яхта". Источник: https://www.art-spb.ru/goods/22198
Все раннее творчество Ермолова посвящено бесконечным поискам себя и своего стиля. Дмитрий желал отличаться от сотен тысяч других талантливых художников, разбросанных по всему миру.
Дмитрий Ермолов "Лодка". Источник: https://www.g1.gallery/ru/catalog/artists/dmitriy-ermolov/gallery/
Дмитрий Ермолов "Венеция". Источник: https://www.g1.gallery/ru/catalog/artists/dmitriy-ermolov/gallery/
Дмитрий Ермолов "Лодки". Источник: https://www.g1.gallery/ru/catalog/artists/dmitriy-ermolov/gallery/
Многолетние пробы пера дали о себе знать и мастер сумел изобрести свой уникальный узнаваемый стиль. Живопись Ермолова концентрируется на одном самом главном объекте, который представляется зрителю ярким пятном. Таким работам можно противопоставить творчество Павла Еськова.
Павел Еськов "Лодки под ивами". Источник: https://kolybanov.livejournal.com/5848999.html
Павел Еськов родился в 1981 году в Ленинграде. Также обучался в институте Репина, однако, посещал он мастерскую Пименова.
Живописное повествование мастера можно охарактеризовать словами "неторопливость" и "созидание". Еськов также, как и его старший коллега, определяет для себя некий центральный элемент, вокруг которого и выстраивается композиция. Однако, Павел несколько иначе выставляет интонации - его работы менее "восклицательны".
Павел Еськов "6-ая линия Васильевского острова". Источник: https://kolybanov.livejournal.com/5848999.html
На полотнах Ермолова обычно обозначен всего лишь один миг восторга, при этом он очень яркий - в дальнейшем зритель может подолгу вспоминать пережитую секунду.
Дмитрий Ермолов "Регата". Источник: https://www.g1.gallery/ru/catalog/artists/dmitriy-ermolov/gallery/
А вот работы Еськова требуют от зрителя остановки. Их невозможно понять за долю секунды, беглого взгляда недостаточно. Для полного осознания увиденного необходимо задерживаться на деталях композиции, которые в дальнейшем можно будет сложить все вместе. Впоследствии, вспоминая картины Еськова, зритель в первую очередь окунется в свои размышления и воспоминания.
Павел Еськов "В осеннем парке". Источник: https://kolybanov.livejournal.com/5848999.html
Ранее, при описании взаимодействия стилей Ермолова и Еськова, было использовано слово "противопоставление". Однако, в этой ситуации также неплохо подойдет слово "дополнение".
А вы при просмотре их работ обнаружили разницу? Чьи работы вам понравились больше?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев