Доброго времени суток, дорогие друзья! С данным понятием наша команда познакомилась на встрече-форуме "Громче! Продвижение малого и среднего бизнеса"
Об этом нам рассказал Алексей Самило - Product Owner в компании МТС.
Юнит-экономика (unit-экономика, unit economics) — метод экономического моделирования, который помогает определить прибыльность бизнеса. Простыми же словами, она характеризует то, сколько бизнес теряет или получает на одном юните( юнитом может быть как покупатель, так и товар).
Откуда же появилось это течение? Истоки лежат в управленческом учете и макроэкономике. Сама история началась еще в 1995 году, когда активно начал расти IT-рынок.
Какие характеристики нужны в юнит экономике? Давайте посмотрим вместе. Данный раздел использует такие характеристики как: CONV, CAC, COGS, ARPPU, LIFETIME, LTV и PROFIT. Немного о каждой из них:
САС – бюджет/клиенты
COGS - себестоимость
LIFETIME - срок жизненного срока
LTV - выручка за срок жизненного срока
CONV - % от общей массы( конверсия)
ARPPU - средний чек
PROFIT - прибыльность
Также Алексей поделился не только тем как развивать свой бизнес с помощью данного метода в период кризиса и как проводить полный расчёт всех характеристик, но и объяснил что такое маржинальность ( расчёт разницы между себестоимостью продукта и его итоговой ценой при выпуске на рынок).
Наша организация считает что та информация, которую дал нам Алексей, очень полезна не только для бизнесменов и предпринимателей, но и для обычных граждан. Спасибо ему за то, что был спикером на данном мероприятии и поделился с нами своими знаниями.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев