Своё видение подготовки к ЕГЭ по русскому языку через формирование инженерного мышления представила С. А. Селитра, учитель русского языка и литературы МАОУ «Гимназия г. Юрги», имеющая многолетний опыт работы. Светлана Александровна продемонстрировала апробированные на практике методики по подготовке выпускников к итоговой аттестации и поделилась интересными мнемоническими техниками в работе с тестовой частью и при написании сочинения с обучающимися.
Молодой учитель русского языка и литературы этого же образовательного учреждения Герасименко Юлия Алексеевна, владея новыми знаниями и свежими идеями, представила скетчноутинг, который использует на уроках, как способ развития инженерного мышления.
Острая С.В. , учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 6 г. Юрги», поделились своими методическими секретами в работе по подготовке учащихся к ВПР.
Методист Бобрышева Л.В. особое внимание коллег обратила на то, что ВПР, по своей сути, похожа на ОГЭ и ЕГЭ: ВПР и ОГЭ охватывают основной объём школьной программы, так что эти знания пригодятся при подготовке к ЕГЭ. У учеников к тому моменту будет сформирована хорошая база языковых и речевых умений и навыков на будущее. Навыки, полученные учащимися в процессе обучения, не только повышают эффективность подготовки к сдаче ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, но и способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать собственными эмоциями.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев