Итоги года поддержки семей СВО
Сегодня расскажем, как была устроена практическая помощь тем, кто в ней больше всего нуждался. Чтобы поддержать участников специальной военной операции и их семьи, «Единая Россия» за год организовала 20 специальных тематических приёмов.
Ключевое — они шли в двух удобных форматах. Можно было прийти на очную встречу с экспертом лично. А можно было получить консультацию онлайн, не выходя из дома, или позвонить на «горячую линию». Такой подход позволил охватить людей из самых разных регионов.
В итоге помощь и консультации по самым наболевшим вопросам — социальным, медицинским, жилищным, образовательным — получили почти 37 тысяч человек. Из них более 11 тысяч — это сами защитники, и почти 25,5 тысяч — их жёны, дети, родители.
Этот опыт показывает, что современные форматы общения делают поддержку более доступной и оперативной для каждой семьи.
Какой формат получения консультации для вас был бы удобнее: личный визит или онлайн-звонок? Напишите в комментариях.