Раз уж говорим на этой неделе о Хондах, обсудим экзотическую для наших дорог модель Pilot. Если сравнивать с сервантами, пилоты на дорогах— редкость. У нас в подборе за последние два года была всего одна такая машина.
Впервые мир увидел это чудо в 2002 году. С тех пор Пилот пережил три поколения и два рестайлинга.
Мощность мотора, высокий клиренс, огромный и комфортный салон, вмещающий до 8 пассажиров, делают Хонду Пилот автомобилем мечты. Правда, содержание и эксплуатация автомобиля выходят в копеечку. Одного транспортного налога владелец должен отдать больше 30 тысяч. А за сервант просят всего около десятки.
В целом, общественное мнение утверждает, что Хонды не ломаются, двигатели могут ходить до 450000 км без проблем. Хотя о последних поколениях Хонд на тематических форумах все больше негатива.
Вернемся к Пилоту. Выбор комплектаций довольно скромен.
Второе поколение, которое полюбилось в России, имеет варианты с полным или передним приводом на АКПП. Обе версии обладают 3,5-литровым V6 VTEC двигателем мощностью 249 лошадиных сил.
Выбор подержанных автомобилей невелик. На сегодняшний день в Москве авто.ру предлагает 8 вариантов Пилотов второго поколения рестайлинг от 1400000 рублей до 1900000 рублей, а дорест обойдется примерно в миллион.
Третье поколение появилось в 2016 году. Машины оснастили 3.0-литровым V6 двигателем мощностью 249 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. Все варианты имеют полный привод и 8-местный салон. Спецверсия для России комплектуется двигателем меньшего объема, увеличенным до 200 мм дорожным просветом и специальными настройками системы полного привода с дополнительной шумоизоляцией.
За такие тачки на авто.ру просят около трех лимонов.
Для тех, кто не доверяет отечественной сборке, скажу, все Пилоты собираются в США. Этот, на первый взгляд, несомненный плюс становится минусом, когда заходит речь о запчастях.
В целом, автомобиль неликвиден, несмотря на все свои достоинства.
Что бы вы выбрали, Форд Эксплорер, Шевроле Тахо или Хонду Пилот?
Напишите в комментариях.
#обзоравто_форсаж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев