Хорошо. А деньги вернут за штраф, который заплатил пассажир по постановлению номер 377 полученный 13 февраля в городе Новокузнецке Металлургов 44 НЕЗАКОННО, так как протокол был составлен контролёрами ЦДС пр.Строителей55 без представителей полиции,работающих в г.Новокузнецке.Этот пассажир при входе в транспорт 2 раза прикладывал свою пенсионную транспортную карту,а оплата не прошла, валидатор показывал СТОП ЛИСТ хотя деньги на карте были ,что подтвердил терминал, с которым был контролёр ЦДС г.Новокузнецка,а администрацией Центрального района пр.Металлургов44 12 февраля2025г в 14ч 28м был распечатан протокол о назначении административного наказания в отношении физического лица,а13февраля в14ч00м лежал в кабинете,где заседала административная комиссия по пр. МЕТАЛЛУРГОВ44 В комиссию данный пассажир принёс распечатку со сбербанка,о том ,что 2феврая 2025 на пенсионную транспортную карту поступили денежные средства на сумму200р. Комиссии самое главное собрать побольше НЕЗАКОННЫХ ШТРАФОВ. Вс...ЕщёХорошо. А деньги вернут за штраф, который заплатил пассажир по постановлению номер 377 полученный 13 февраля в городе Новокузнецке Металлургов 44 НЕЗАКОННО, так как протокол был составлен контролёрами ЦДС пр.Строителей55 без представителей полиции,работающих в г.Новокузнецке.Этот пассажир при входе в транспорт 2 раза прикладывал свою пенсионную транспортную карту,а оплата не прошла, валидатор показывал СТОП ЛИСТ хотя деньги на карте были ,что подтвердил терминал, с которым был контролёр ЦДС г.Новокузнецка,а администрацией Центрального района пр.Металлургов44 12 февраля2025г в 14ч 28м был распечатан протокол о назначении административного наказания в отношении физического лица,а13февраля в14ч00м лежал в кабинете,где заседала административная комиссия по пр. МЕТАЛЛУРГОВ44 В комиссию данный пассажир принёс распечатку со сбербанка,о том ,что 2феврая 2025 на пенсионную транспортную карту поступили денежные средства на сумму200р. Комиссии самое главное собрать побольше НЕЗАКОННЫХ ШТРАФОВ. Все объяснения от всех правонарушиелей комиссия даже и не слушает,а отправляют жителей города обращатся в суд по месту регистрации.
Уважаемое Министерство транспорта Кузбасса, Нужно все валидаторы проверить как работают в общественном транспорте города Новокузнецка ,так как очень много жалоб по всем маршрутам нашего города не только маршрута 66 ,так что не надо на один маршрут заострять внимание, надо полностью смотреть, как работает электронная система в общественном транспорте города Новокузнецка,как в 6ч утра даже кондуктора МУНИЦИПАЛЬНОГО ТРАНСПОРТА не могут выдать билет пассажиру,так как зависает вся эта ХВАЛЕНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ЗА ПРОЕЗД,а в автобусах ПИТЕР АВТО с самого утра контролёры ЦДС начинают портить пассажирам настроение,задерживают движение автобусов, составляют протоколы,а пассажиры опаздывают на работу.Дорогое Министерство транспорта Кузбасса,вам нужно больше прислушиваться к жителям Кузбасса,которые говорят правду,как работает вся эта система,а вы верите электронной системе.
Лариса Фомина, добрый день. Валидаторы отключаются, когда в салон автобуса входят контролеры для проверки оплаты проезда. Проверка оплаты проезда занимает от 3 до 5 минут, затем водитель снова включает валидаторы. Специалисты МКУ «ЦДС» 22 марта провели проверку работы контролеров и валидаторов. Не было выявлено никаких проблем в работе контролёров. Они действовали в соответствии с должностными обязанностями. Валидаторы в автобусе маршрута № 66 отключались только дважды в течение дня, когда проводилась проверка оплаты проезда.
Уважаемая администрация города, скажите пожалуйста, кто будет входить в состав проверяющей комиссии те люди, которые утром штрафуют А вечером проверяют, все ли оштрафовали законно или незаконно. Как может организация сама себя проверить, если выше стоящая организация не хочет хотим заняться. Как при этом можно выявить НАРУШЕНИЕ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
Уважаемая администрация города Новокузнецка. Вы что не верите живым людям, которые говорят правду а вы верите Центральной диспетчерской службы которая специально отключает валидаторы,а на следующих остановках организуют облавы,и составляет протоколы для того, чтобы пассажиры заплатили штрафы, чтобы пополнить казну,так как в бюджете города нет денег даже на выплату бюджетным организациям зарплаты ,за отработанное ранее время,это уже всем давно известно, и нечего говорить, что у нас Центральная диспетчерская служба работает лучше всех, а мы, пассажиры такие плохие ,что не хотим платить за проезд,что 30% населения пассажиров общественного транспорта ЗАЙЦЫ. На всю страну нас опозорили.Вот ещё один момент,как устроена система в ЦДС. 13 января 2025г. пассажир через сбербанк онлайн приобретает проездной пенсионера на неделю,где в электронном чеке,в информации чётко указано: действие проездного с13.012025г 11ч51м04с по20.01.2025г 11ч.41м.03с. 20.01.2025г данный пассажир в11ч 09м хотел оплатить...ЕщёУважаемая администрация города Новокузнецка. Вы что не верите живым людям, которые говорят правду а вы верите Центральной диспетчерской службы которая специально отключает валидаторы,а на следующих остановках организуют облавы,и составляет протоколы для того, чтобы пассажиры заплатили штрафы, чтобы пополнить казну,так как в бюджете города нет денег даже на выплату бюджетным организациям зарплаты ,за отработанное ранее время,это уже всем давно известно, и нечего говорить, что у нас Центральная диспетчерская служба работает лучше всех, а мы, пассажиры такие плохие ,что не хотим платить за проезд,что 30% населения пассажиров общественного транспорта ЗАЙЦЫ. На всю страну нас опозорили.Вот ещё один момент,как устроена система в ЦДС. 13 января 2025г. пассажир через сбербанк онлайн приобретает проездной пенсионера на неделю,где в электронном чеке,в информации чётко указано: действие проездного с13.012025г 11ч51м04с по20.01.2025г 11ч.41м.03с. 20.01.2025г данный пассажир в11ч 09м хотел оплатить проезд в общественном транспорте,а валидатор показывает СТОП ЛИСТ.Пассажир звонит в ЦДС по горячей линии 8-800-600-08-07,а инспектор по транспортным картам отвечает:поднимите глаза вверх на электронный чек и посмотрите в какое время поступили денежные средства в сбербанк,пассажир говорит,что средства сбербанк получил в 07ч51м.38с ВРЕМЯ МОСКОВСКОЕ,вот и всё разговор окончен.А пассажир,как дурак в трубку телефона доказывает,что он купил проездной в г.Новокузнуке в 11ч по местному. времени.Согласно часовом поясу пассажир убеждает инспектораЦДС,что если в Москве 7чутра,то в Новокузнецке11ч.утра.Вот и разберитесь уважаемые руководители нашего региона,что данный пассажир не БАРАН.Данный инспектор отправил пассажира в сбербанк,утверждая,что эту информацию не корректно указал сбербанк.Пассажир отправил претензию в сбербанк,через 2 недели он получает ответ,что сбербанк от данного клиента получил только денежные средства,а информацию в котором указано конечное время пользования данным проездным предоставляет организация,которая продаёт проездные билеты.Вот так нас простых людей обманывают.А мы как ДУРАКИ стучится во все двери и доказываем,что мы люди,а не физические лица.(УРАЛЬСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ ОТДЫХАЮТ.У нас в городе своё ШОУ)
Уважаемые руководители городской и областной администрации, хотелось бы знать, кто именно отвечает на вопросы жителей,желательно точно указывать фамилию, имя, отчество ,номер контактного телефона, а не то что с интернета по инструкции отвечать нам в Ленте от имени администрации города или Министерства какой-либо отрасли. Такое ощущение что нам отвечают роботы,а не ЖИВЫЕ люди- руководители нашего региона.
Анастасия Мирошниченко, здравствуйте. По информации Жилищного отдела Администрации города Юрги, в случае нарушения нанимателем прав и законных интересов соседей необходимо обращаться в полицию. За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Жилищный отдел Администрации города Юрги, телефон: 4-69-28.
С В Е Т Л А Н А, здравствуйте. Все официальные страницы муниципалитета в социальных сетях открыты для просмотра и свободны от каких-либо ограничений, включая "черные списки". Написали Вам в личные сообщения.
Лариса Фомина, добрый день. Ранее Вам были предоставлены разъясняющие ответы. Все валидаторы в настоящий момент работают в штатном режиме. Контролеры работают согласно должностной инструкции. Протоколы об административных правонарушениях за неоплаченный проезд составляются на законных основаниях в присутствии сотрудников полиции. Если Вы считаете, что штраф был вынесен неправомерно, имеете право обжаловать протокол в суде по месту вашей регистрации.
Уважаемая администрация города Новокузнецка, огромное спасибо за ответ,за то ,что вы всех жителей ,Новокузнецка ,которые не согласны,посылаете в суд.В суд послать человека -это проще всего.
Ирина Протасова(Черенкова), здравствуйте. В связи с большим объемом работ обследование еще не проведено и запланировано на завтра. Благодарим Вас за ожидание. Проинформируем о результатах дополнительно.
Точняк. Я помню, как Тулеев отчитался в Москву, что в Кузбассе нет алкоголиков и наркоманов. Суды перестали лишать родительских прав, приюты закрылись. А ещё было его замечание, что слишком много инвалидов в области. Мсэк стали поголовно снимать группы с инвалидов, у кого не было бессрочных. Но, бумеранг-то в действии...
Светлана Кононова(Тимофеева), здравствуйте. Периодичность уборки подъездов дома установлена договором управления, заключенным между собственниками помещений и УК (влажная уборка подъездов осуществляется 1-2 раза в месяц). При оказании услуг и выполнении работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, управляющая организация обязана снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений. Факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ отражается в акте, являющемся основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения. По информации ООО «Гарант+», работы по уборке подъезда дома по ул. Пролетарской, 26 включены УК в план работ на ближайшее время. В случае непринятия своевременных мер управляющей организацией жители могут обратиться в МБУ «Жилкомцентр» по тел.: 31-23-32.
Ирина Протасова(Черенкова), здравствуйте. По информации МБУ «Кемдор», на момент обследования 26 марта дорога находится в удовлетворительном состоянии, проезд обеспечен. По вопросам содержания улично-дорожной сети круглосуточно работает диспетчерская служба МБУ «Кемдор»: 67-00-00.
Здравствуйте Илья Владимирович. Я уже обращалась к Вам. Воз и поныне там. Сегодня 28 марта на автобусной остановке " Филармония" стоят 2 автомобиля, занимая территорию парковки рейсовых автобусов. Пешеходный переход, ул. Красная 4, появились опять автомобили, в меньшем количестве, но они есть. Главе города только отрицательная оценка, центр города и вопиющие нарушения правил парковки. Фото автомобилей есть.
Да что толку то с нашей переписки? Вы что запишете меня к хорошему, добросовестному врачу, или будете наказывать нерадивых врачей? Ну почитайте отзывы на стоматологии Кемерова на 50 лет Октября.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 168
обращатся в суд по месту регистрации.
прислушиваться к жителям Кузбасса,которые говорят правду,как работает вся эта система,а вы верите электронной системе.
По информации ООО «Гарант+», работы по уборке подъезда дома по ул. Пролетарской, 26 включены УК в план работ на ближайшее время.
В случае непринятия своевременных мер управляющей организацией жители могут обратиться в МБУ «Жилкомцентр» по тел.: 31-23-32.