Услышав его крик, я перелетел через забор, добежал до бетонной ямы, но сына нет. На поверхности отстойника пучок соломы и из — под него голос. Отбросив солому рукой, я увидел своё чадо. Сынок, видимо, стоял на цыпочках, и жижа плескалась под нижней губой. Я вытащил его, вымыл, объяснил, как смог...
— Скажите, он мне больше не сын? — обратился я к слушателям в церкви.
— Сын, конечно — загудели в зале.
— Но ведь он после рождения в моей семье, образно говоря, согрешил...
— Ну и что? — раздается из зала.
— Да, он мой сын, и всегда им будет. Не раз ещё в детстве он приходил домой в грязных штанишках с синяками на лбу. Но с годами все меньше и меньше. А вы думаете Небесный Отец хуже нас — земных отцов?
В раннем детстве человек пачкает штанишки, бьет родительские свадебные сервизы, не слушаясь, лезет маминой шпилькой в электрические розетки, падает в лужи. Мы их прощаем, наказываем, в надежде , что подрастая , они будут меньше , и меньше делать глупостей,и совсем перестанут. После рождения свыше, мы ещё долго будем согрешать (пачкать ползунки), шалить и делать глупости и Отец Небесный будет учить наказывать, прощать в надежде, что по мере роста мы будем меньше и меньше грешить.
«Немногие делайтесь учителями... Ибо все мы много согрешаем...»
Иак. 3:1—2.
«Если говорим, что не имеем греха,— обманываем самих себя, и истины нет в нас. Если исповедуем грехи наши, Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды» 1Иоан. 1:7—9.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев